» » Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

4 969
В юридический отдел общества по защите прав автолюбителей обратился владелец автомобиля Hyundai Solaris, у которого возник спор со страховщиком по поводу размера страхового возмещения. Ведение дела было поручено мне, юристу с более чем десятилетней практикой эффективного разрешения споров в сфере страхования.

В результате беседы с клиентом выяснилось, что он написал заявление на выплату материального ущерба в страховую компанию, в которой застрахована гражданская ответственность виновника ДТП.

В оговоренные сроки был проведён осмотр разбитого автомобиля специалистом по урегулированию убытков страховой компании, в присутствии владельца Hyundai. О чём был составлен акт осмотра с перечнем дефектных деталей, требующих замены или ремонта. По просьбе представителя страховщика, клиент подписью удостоверил правильность информации, указанной в акте осмотра аварийного ТС.

В отведённые нормативами страховой компании сроки, специалист по урегулированию убытков произвёл расчёт стоимости восстановительного ремонта, а также, согласно полиса страхования расчёт страховой выплаты владельцу Hyundai.

Сумма страхового возмещения составила 100 000 рублей, которых, со слов потерпевшей стороны, было явно недостаточно для восстановления автомобиля, даже беря во внимание только стоимость автозапчастей и расходных материалов и не учитывая стоимости работ.

После обращения клиента в общество защиты прав автолюбителей и поручения этого дела мне, со стороны нашей организации страховщику был направлен запрос, с требованием разъяснить причину столь очевидного занижения размера страховой выплаты.

Как оказалось, специалист по урегулированию убытков страховщика, в расчёте стоимости ремонта ТС использовал цены на не оригинальные запчасти, имеющие сомнительную взаимозаменяемость с оригинальными деталями, но дешевле их на порядок.

Причины использования представителем страховщика цен на не оригинальные запчасти в расчёте стоимости ремонта, были сформулированы расплывчато и не аргументировано.

При содействии нашего общества, мы с клиентом обратились в аккредитованное официальным дилером Hyundai СТО. В автосервисе с представителем официального дилера был произведён осмотр автомобиля и оценка восстановительного ремонта, о чём составлен акт предварительных работ. По оценкам представителя СТО сумма ремонта составила 190 000 рублей, что почти вдвое больше выплаченного страховщиком возмещения. С этим актом общество обратилось в страховую компанию в претензионном досудебном порядке.

Страховщик оставил нашу претензию без ответа. Подали жалобы на незаконные действия страховой компании в Роспотребнадзор и прокуратуру, и обратились в суд с исковым заявлением.

В исковом заявлении требовали выплатить разницу между реально выплаченными деньгами от страховой и оценкой стоимости восстановительного ремонта Hyundai от официального дилера, плюс компенсацию морального ущерба 30 000 рублей, плюс затраты на юридическое сопровождение дела, согласно гражданскому законодательству.

Таким образом, общество по защите прав автолюбителей выиграло суд со страховой компанией, по результатам которого отсудило у страховщика 315 000 рублей. Страховая компания по решению суда все деньги выплатила.

Клиент, с помощью меня и общества по защите прав автолюбителей получил от страховщика за разбитое имущество все деньги сполна, не стал заниматься восстановлением ТС, а продав остатки, приобрёл другой автомобиль.

Клиент остался настолько довольным сотрудничеством со мной и организацией, которую я представляю, что оставил о моём профессионализме лестные отзывы на нашем сайте. А также сделал вполне заслуженный, как я считаю, презент, в виде аренды за свой счёт теннисного корта с сауной в выходной день, куда уже по-дружески отвёз меня с коллегами на новом автомобиле.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию автоюриста

Согласие на обработку персональных данных
Отправить